Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Способы подачи заявки:
  • Лично либо через представителя
  •         в Министерство
  • Через МФЦ
Способы получения результата:
  • Лично либо через представителя
  •         в Министерство
  • Через МФЦ
Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим ОПУ, оценка качества оказания которых относится к компетенции уполномоченного органа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", созданным в предусмотренных частью 3 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и соответствующим следующим критериям:
1. оказывающие ОПУ надлежащего качества на протяжении 1 (одного) года и более (не менее чем 1 (один) год, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении государственной услуги);
2. не являющиеся некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента;
3. не имеющие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
4. оказывающие в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 следующие ОПУ:
1) спортивная подготовка по спорту глухих;
2) спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями;
3) спортивная подготовка по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
4) спортивная подготовка по спорту слепых;
5) спортивная подготовка по футболу лиц с заболеванием церебральным параличом;
6) пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
7) проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;
8) организация и проведение официальных спортивных мероприятий;
9) участие в организации официальных спортивных мероприятий;
10) организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
11) обеспечение доступа к спортивным объектам;
12) организация развития национальных видов спорта;
13) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО);
14) организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;
15) организация и проведение мероприятий по военно-прикладным видам спорта;
16) организация и проведение мероприятий по служебно-прикладным видам спорта;
17) организация и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физкультуры и спорта;
18) организация и проведение всероссийских смотров физической подготовки граждан допризывного и призывного возрастов к военной службе;
19) услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (в том числе проведение консультативных и просветительских мероприятий), направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями;
20) реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.
От лица соответствующей организации выступает ее руководитель.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителя может выступать его представитель, имеющий право действовать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги - не более 35 (тридцати пяти) календарных дней.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
1) в части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:
а) заявление о выдаче заключения, составленное по форме, содержащее обоснование соответствия оказываемых организацией ОПУ установленным Критериям оценки качества оказания ОПУ, а именно:
соответствие ОПУ, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
удовлетворенность получателей ОПУ качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения);
открытость и доступность информации об организации;
отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения;
б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
в) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя;
г) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
2) в части исправления опечаток:
а) заявление об исправлении опечаток;
б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
в) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя;
г) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
д) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;
е) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные.
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель представляет по собственной инициативе, являются:
документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем ОПУ установленным критериям оценки качества оказания ОПУ (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей ОПУ, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией ОПУ установленным критериям оценки качества оказания ОПУ, не требуется.
Основания для отказа/приостановления
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов при подаче в ОГКУ "Правительство для граждан" являются:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)).

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) в части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:
а) несоответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания ОПУ в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Результат предоставления услуги
1) в части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:
заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения;
2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
уведомление об отказе в исправлении опечаток;
исправленный результат предоставления государственной услуги.

Размер государственной пошлины
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Перечень НПА
1. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".
2. Приказ Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области от 14 августа 2023 г. N 43-п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг».
Ссылка на сайт госуслуг
Государственная услуга не предоставляется в электронном виде.

<  Вернуться к выбору услуг