Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное

Услуга предоставляется Агентством по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области.

Способы подачи:
1) непосредственно в Агентство;

2) через МФЦ;

3) через отделение почтовой связи.

 

Способы получения результата:
1) при обращении в МФЦ;

2) в отделении почтовой связи.

Круг заявителей

   Заявителями на получение государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее – ОПУ), которых относится к компетенции Агентства в соответствии с постановлением № 89,созданные в предусмотренных статьёй 311 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и соответствующие следующим критериям:

   оказывающие ОПУ надлежащего качества на протяжении 1 (одного) года и более (не менее чем 1 (один) год, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении государственной услуги);

   не являющиеся некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента;

   не имеющие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

   оказывающие следующие ОПУ в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (далее – постановление № 1096):

- оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройства несовершеннолетних граждан;

- содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

- психологическая поддержка безработных граждан;

- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

- оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащённые) рабочие места;

- организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;

- содействие гражданам в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве;

-содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников;

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, или иные лица, уполномоченные действовать от имени организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок предоставления государственной услуги

Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:

- не более 65 (шестидесяти пяти) календарных дней.


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:

1) заявление о выдаче заключения, составленное по форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту, содержащее обоснование соответствия оказываемых организацией ОПУ установленным Критериям оценки качества оказания ОПУ, утвержденным постановлением N 1096

2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность заявителя (паспорт гражданина РФ иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в РФ или иной документ его заменяющий);

3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность представителя заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в РФ или иной документ его заменяющий);

4) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (доверенность, засвидетельствованная подписью заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами организации);

В части исправления опечаток:

1) заявление об исправлении опечаток (по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФв качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в РФ или иной документ его заменяющий);

в) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность представителя заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в РФ или иной документ его заменяющий);

г) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (доверенность, засвидетельствованная подписью заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами организации);

д) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;

е) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные.

 

   Документы, необходимые в соответствии с НПА для предоставления государственной услуги, которые заявитель представляет по собственной инициативе:

документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем ОПУ установленным критериям оценки качества оказания ОПУ (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).
Основания для отказа/приостановление

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче в МФЦ:

1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством РФ полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством РФ полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

В случае поступления заявления о выдаче заключения по оценке качества оказания ОПУ, оценка качества оказания которых не отнесена к компетенции Агентства:

в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче заключения Агентство направляет его по подведомственности с одновременным уведомлением заявителя о переадресации документов.

 

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

В части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:

1) несоответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

3) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

5) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания ОПУ в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

6) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;

В части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:

отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Результат предоставления услуги

1) в части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией ОПУ:

заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;

мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения;

2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:

уведомление об отказе в исправлении опечаток;

исправленный результат предоставления государственной услуги.

Размер государственной пошлины
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Перечень НПА

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

1) Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) Правила принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
3) Приказ Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области от 19.06.2023 N 17-П "Об утверждении административного регламента предоставления Агентством по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг".
Ссылка на сайт госуслуг
Государственная услуга не предоставляется в электронной форме.

<  Вернуться к выбору услуг