Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Обращаем внимание, что в заявлении должны быть подписи всех членов семьи!
Способы подачи заявки:
  • лично либо через представителя;
  • через МФЦ;
  • через ОГКУСЗН Ульяновской области.
  • через оператора почтовой связи;
  • посредством размещения заявления на Едином портале.
Способы получения результата:
  • лично либо  через представителя;
  • через МФЦ;
  • через оператора почтовой связи;
  • посредством размещения уведомления на Едином портале.
Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ульяновской области, работающие на государственных должностях и должностях гражданской службы в органах государственной власти Ульяновской области не менее пяти лет, один раз за весь период прохождения государственной гражданской службы, при условии, что заявитель:  
а) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения;
б) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения при условии, что общая площадь жилого помещения на одного члена семьи составляет менее 15 квадратных метров;
в) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжёлых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего ему на праве собственности;
г) проживает в помещении, не отвечающем требованиям для жилых помещений, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее – Положение);
д) проживает в коммунальной квартире;
е) проживает в общежитии;
ж) проживает в смежной неизолированной комнате, а также в однокомнатной квартире в составе двух семей и более (в том числе в составе семьи, которая состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке);
з) заключил для приобретения жилого помещения в целях улучшения жилищных условий кредитный договор или договор займа, в том числе ипотечный, обязательства из которого возникли до принятия Уполномоченным органом решения о постановке гражданского служащего на учёт, и по состоянию на дату заключения указанного договора соответствует одному или нескольким условиям, предусмотренным подпунктами «а»-«ж» настоящего пункта.
Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего представителя, наделённого соответствующими полномочиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителей, равно как и участие представителей не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях по получению государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
В части постановки на учет: 
  • 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;
  • 1 рабочий день на уведомление заявителя.
В части снятия с учета:
  • 15 рабочих дней со дня регистрации заявления; 
  • 1 рабочий день на уведомление заявителя.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
В части постановки на учёт:
1) заявления о постановке на учёт для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения;
2) документы, удостоверяющих личность гражданского служащего и членов его семьи;
2.1) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя и его полномочия, в случае если заявление представлено представителем
3) документы, подтверждающие родственные отношения (заявитель вправе представить по собственной инициативе, за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации);;
4) справка, выданная кадровой службой государственного органа Ульяновской области, в котором проходит службу гражданский служащий, с указанием стажа государственной службы и факта нахождения на гражданской службе (заявитель вправе представить по собственной инициативе); 
5) копия трудовой книжки, заверенной кадровой службой государственного органа Ульяновской области, в котором проходит гражданскую службу гражданский служащий, или сведениях о трудовой деятельности гражданского служащего, сформированных в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде, на бумажном носителе, заверенных надлежащим образом; заявитель вправе представить по собственной инициативе); 
6) документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства гражданского служащего и членов его семьи за последние 5 лет;
7) правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые гражданским служащим и членами его семьи по договору социального найма (заявитель вправе представить по собственной инициативе), или документы, подтверждающие право пользования гражданского служащего и членов его семьи занимаемым им жилым помещением; 
8) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках жилого помещения (жилых помещений) и зарегистрированных правах на него (них), содержащей (содержащих) в том числе сведения об общей площади такого помещения (таких помещений), в котором (которых) зарегистрированы (были зарегистрированы) по месту жительства за последние 5 лет гражданский служащий и члены его семьи;
9) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданского служащего и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения за последние 5 лет (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
10) справка (справки) акционерного общества «Имущественная корпорация Ульяновской области (Ульяновское областное БТИ)» о существующих и (или) прекращённых правах гражданского служащего и членов его семьи на жилые помещения;
11)  документ, подтверждающий наличие тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, при наличии заболевания; 
12) заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным Положением;
-акт обследования помещения (многоквартирного дома), заявитель вправе представить по собственной инициативе: ;
-решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения, непригодным для проживания граждан.
13) справка о предоставлении (непредоставлении) гражданскому служащему единовременной выплаты, в случае если гражданский служащий проходил службу в федеральных государственных органах или государственных органах других субъектов Российской Федерации;
14) документ, подтверждающий право гражданского служащего и (или) членов его семьи на получение дополнительной площади жилого помещения в соответствии с перечнем заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь, утверждённым приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.11.2012 № 991н «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь» (заявитель вправе представить по собственной инициативе);
В случае, если заявитель заключил для приобретения жилого помещения в целях улучшения жилищных условий кредитный договор или договор займа, в том числе ипотечный, обязательства из которого возникли до принятия Уполномоченным органом решения о постановке заявителя на учёт, заявитель заполняет заявление по форме, с приложением документов, указанных выше, а также следующих документов: 
1) кредитный договор (договор займа);
2) справка кредитора (заимодавца) о размерах основного долга по кредиту (займу) и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);
3) договор об ипотеке, зарегистрированный в установленном порядке (если предоставлен ипотечный кредит, ипотечный заем);
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о жилом помещении, приобретённом с использованием кредитных (заемных) средств (заявитель вправе представить по собственной инициативе).
Документы, представляются на дату заключения кредитного договора или договора займа (включая ипотечный) на приобретение жилого помещения.
Документы, удостоверяющие личности совершеннолетних членов семьи гражданского служащего, а также несовершеннолетних членов семьи, достигших возраста четырнадцати лет, предоставляются самостоятельно указанными членами семьи гражданского служащего одновременно при представлении гражданским служащим заявления и документов (копий документов).
В части переоформления:
1) заявление о переоформлении учетного дела на основании сведений, содержащихся в заявлении о переоформлении учетного дела, составленном по форме,
2) копия решения суда о признании гражданского служащего, состоящего на учете, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим, верность которого засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, в случае если основанием для переоформления учетного дела является признание гражданского служащего, состоящего на учете, безвестно отсутствующим или объявление его умершим;
3) документ об увольнении гражданского служащего, в случае если основанием для переоформления учетного дела является увольнение гражданского служащего, состоящего на учете (по инициативе заявителя);
3) свидетельство о смерти гражданского служащего, в случае если основанием для переоформления учетного дела является смерть гражданского служащего, состоящего на учете (по инициативе заявителя).
4) в документе, удостоверяющем в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя члена семьи гражданского служащего и его полномочия, если заявление о переоформлении учетного дела представлено представителем члена семьи гражданского служащего.
В части снятия с учёта:
1) Заявление о снятии с учета
2)  документ, удостоверяющий личность гражданского служащего
3) документы, подтверждающие наличие оснований для снятия с учёта
Основания для отказа/приостановления
Оснований для отказа в приёме документов законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.
Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
  • несоответствие гражданского служащего требованиям, для назначения данной меры социальной поддержки;
  • представление не в полном объёме документов (копий документов), которые гражданский служащий должен представить самостоятельно;
  • недостоверность сведений, содержащихся в представленных гражданским служащим документах (копиях документов);
  • предоставление гражданскому служащему ранее в связи с прохождением гражданской службы единовременной выплаты за счёт средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации;
  • обнаружение факта совершения гражданским служащим для получения права состоять на учёте действий, повлекших ухудшение его жилищных условий.
Результат предоставления услуги
В части постановки на учет:
  • решение о постановке на учёт для получения единовременной социальной выплаты, оформленное распоряжением Министерства;
  • решение об отказе в постановке на учёт для получения единовременной социальной выплаты, оформленное распоряжением Министерства;
Заявителю направляется уведомление о постановке либо об отказе в постановке на учёт для получения единовременной социальной выплаты с указанием причин такого отказа, а также порядка его обжалования.  
В части переоформления:
  • решение о переоформлении учетного дела оформляется распоряжением уполномоченного органа. Уполномоченный орган уведомляет члена семьи гражданского служащего о принятом решение
  • решение об отказе в переоформлении учетного дела, заявителю направляется уведомление в котором должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения.
В части снятия с учета:
  • решение в виде распоряжения о снятии с учёта, заявителю направляется уведомление.
Размер государственной пошлины
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Перечень НПА
Указ Губернатора Ульяновской области от 30.05.2022 N 67 "О порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Ульяновской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (вместе с "Положением о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Ульяновской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения").

<  Вернуться к выбору услуг