Предоставление многодетным семьям ежемесячных денежных выплат на ребёнка, обучающегося в общеобразовательной организации
Основное |
---|
Способы подачи заявки:
Способы получения результата:
|
Круг заявителей |
Физические лица Государственная услуга предоставляется одному из родителей, являющемуся членом многодетной семьи1, зарегистрированной в органе исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченном в сфере социальной защиты населения. Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего представителя, наделённого соответствующими полномочиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При этом личное участие заявителей в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает их права иметь представителей, равно как и участие представителей не лишает заявителей права на личное участие в указанных правоотношениях по получению государственной услуги. |
Перечень документов |
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ по предоставлению многодетным семьям ежемесячных
денежных выплат на ребёнка, обучающегося в общеобразовательной организации Документ, удостоверяющий личность заявителя и содержащий отметку об адресе его регистрации по месту жительства на территории Ульяновской области, а если в указанном документе такая отметка отсутствует-иных документов, подтверждающих нахождение по месту жительства на территории Ульяновской области; 1) заявление установленной формы. 2) документы о доходах семьи за три последних месяца до месяца обращения; 3) справка из общеобразовательной организации, подтверждающей прохождение ребёнком обучения в общеобразовательной организации; 4) свидетельства о рождении всех детей; 5) удостоверение многодетной семьи; 6) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и документ подтверждающий его полномочия; 7) документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени), в случае если в документах, фамилия, имя, заявителя различны. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления удостоверительных надписей и печатей на копиях документов. |
Срок принятия решения |
Срок принятия решения –не более 15 рабочих дней. Срок внесения изменений в личное дело составляет не более 30 календарных дней. |
Основания для отказа |
Оснований для отказа в приёме документов законодательством не предусмотрено. Основания для принятия решения об отказе 1)отсутствие регистрации семьи заявителя в качестве многодетной семьи; 2)представление документов, обязательных для предоставления заявителем не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений; 3)превышение величины среднедушевого дохода членов семьи над величиной прожиточного минимума, установленной в расчёте на душу населения в У/о; 4)нахождение ребёнка на полном государственном обеспечении; 5)объявление ребёнка полностью дееспособным в соответствии законодательством РФ; 6)вступление ребёнка в брак. |
Результат предоставления услуги |
Результат предоставления государственной услуги: Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты на ребёнка, обучающегося в общеобразовательной организации, которое оформляется распоряжением Департамента Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты на ребёнка, обучающегося в общеобразовательной организации Заявителю направляется уведомление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на ребёнка, обучающегося в общеобразовательной организации. В случае направления уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на ребёнка, обучающегося в общеобразовательной организации, указывается причина такого отказа и порядок его обжалования. |
< Вернуться к выбору услуг |