Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


ОСНОВНОЕ

Способы подачи заявки 

- при личном обращении (также через представителя) в МФЦ и территориальный орган ФСС;

- почтовым отправлением.

через ЕПГУ.

Способы получения результата

- при личном обращении (также через представителя) в МФЦ и территориальный орган ФСС;

- почтовым отправлением.

Стоимость и способы оплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Сроки предоставления услуги

При подаче заявления о регистрации в качестве страхователя физического лица - 3 рабочих дня.

При снятии с регистрационного учета - принятие решения о снятии с регистрационного учета осуществляется территориальным органом Фонда в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган Фонда заявления о снятии с регистрационного учета в территориальном органе Фонда физического лица

При регистрации (снятии с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места жительства - учетное дело страхователя передается тер.органом Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь, в тер.орган Фонда по новому месту жительства страхователя в течение 5 рабочих дней со дня получения документов.Тер.орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения документов осуществляет его регистрацию и выдает (направляет) страхователю уведомление о регистрации, о чем уведомляет территориальный орган Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
-физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заключившие трудовой договор с работником;
-уполномоченные представители страхователей, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. 
СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

  При подаче заявления о регистрации в качестве страхователя физического лица - 3 рабочих дня.

  При снятии с регистрационного учета - принятие решения о снятии с регистрационного учета осуществляется территориальным органом Фонда в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган Фонда заявления о снятии с регистрационного учета в территориальном органе Фонда физического лица

  При регистрации (снятии с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места жительства - учетное дело страхователя передается тер.органом Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь, в тер.орган Фонда по новому месту жительства страхователя в течение 5 рабочих дней со дня получения документов.Тер.орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения документов осуществляет его регистрацию и выдает (направляет) страхователю уведомление о регистрации, о чем уведомляет территориальный орган Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь.


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Основные документы:

для регистрации в качестве страхователя

- документ, удостоверяющий личность,

- копии трудовых книжек нанятых работников или трудовых договоров, заключенных с работниками;

для снятия страхователя с регистрационного учета

- копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников);

в случае изменения места жительства страхователя

- заявление о регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства (далее - заявление о регистрации в связи с изменением места жительства), форма которого предусмотрена приложением №4 к Регламенту. 

- копия документа, удостоверяющего личность.

В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Документы по инициативе заявителя:

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

-копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).


ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА / ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
Основанием для отказа в приеме документов в МФЦ отсутствуют,
Основания для отказа приема через ЕПГУ -  признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

При регистрации в качестве страхователей:

- выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации физического лица в качестве страхователя;

- уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

При снятии с регистрационного учета страхователей :

- выдача (направление) заявителю копии принятого территориальным органом Фонда решения о снятии с регистрационного учета в территориальном органе Фонда физического лица

При регистрации (снятии с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места жительства

- выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации

РАЗМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.


ПЕРЕЧЕНЬ НПА
Приказ ФСС РФ от 22.04.2019 №215 «Об утверждении административного регламента ФСС РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учёта страхователей-физических лиц, заключивших трудовой договор с работником»
ССЫЛКА НА САЙТ ГОСУСЛУГ

https://www.gosuslugi.ru/29005/2/info?_=1654772482651


<  Вернуться к выбору услуг