Признание граждан малоимущими, в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
Основное |
---|
Способы подачи заявки: Лично Через представителя через МФЦ Способы получения результата: Лично Через представителя Почтой в МФЦ |
Круг заявителей |
Граждане, признаваемые в порядке, установленном Законом Ульяновской области от 06.06.2007 N 83-ЗО "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и порядке определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданам по договорам социального найма", малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и: 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; Представители, наделённые соответствующими полномочиями выступать от имени заявителя. |
Сроки предоставления муниципальной услуги |
не более 30 рабочих дней |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ |
1) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина и подтверждающий наличие у него гражданства Российской Федерации, а также документ, подтверждающий место жительства гражданина; 2) документы, подтверждающие состав семьи гражданина, если у гражданина имеется семья: а) документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации личность каждого члена семьи гражданина, в том числе малолетнего; б) свидетельство о заключении (расторжении) брака, об установлении отцовства, об усыновлении (удочерении), документы, подтверждающие проживание членов семьи гражданина совместно с ним, если соответствующие сведения отсутствуют в документах, указанных в подпункте "а" настоящего пункта; в) свидетельство о перемене имени, решения судов о признании лица членом семьи гражданина, о вселении, если таковые имеются; 3) документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации личность законного представителя гражданина и его полномочия, если заявление о принятии на учет подано законным представителем недееспособного гражданина; 4) документы, подтверждающие согласие членов семьи гражданина на обработку их персональных данных, если у гражданина имеется семья. При этом согласие на обработку персональных данных недееспособных членов семьи гражданина дается их законными представителями; 5) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности гражданина и (или) членов его семьи, если право не зарегистрировано в ЕГРН; 6) документы на транспортные средства и их составные части, находящиеся в собственности гражданина и (или) членов его семьи, в том числе регистрационные документы (по инициативе заявителя); 7) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи. Документы должны быть представлены в подлинниках. Подлинники документов возвращаются гражданину (законному представителю гражданина) работником МФЦ. |
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА / ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ |
Оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено, Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) непредставление заявителем документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, либо предоставление таких документов не в полном объёме; 2) наличие в документах, представленных заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений; 3) превышение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и (или) стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, над размером дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и (или) стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению. |
Результат предоставления услуги |
- постановление уполномоченного органа о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма ; - постановление уполномоченного органа об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. |
РАЗМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ |
Муниципаьная услуга предоставляется бесплатно |
ПЕРЕЧЕНЬ НПА |
ССЫЛКА НА САЙТ ГОСУСЛУГ |
В электронном виде не предоставляется |
< Вернуться к выбору услуг |