Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций, подготовленных на основе архивных документов, находящихся в муниципальной собственности
Основное |
---|
Способы подачи заявки: Лично Через представителя Через МФЦ Способы получения результата: Лично Через представителя Через МФЦ |
Круг заявителей |
физическому или юридическому лицу (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) уполномоченному представителю, действующему на основании доверенности законному представителю. |
СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ |
в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации запроса |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ |
Если Заявитель - юридическое лицо: - запрос в виде официального письма организации, подписанный руководителем, в котором указывается перечень (тема) и хронология запрашиваемой архивной информации и (или) копий архивных документов; - документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Если Заявитель - физическое лицо: -запрос в виде Анкеты-запроса о предоставлении необходимой информации в бумажном виде в единственном экземпляре - заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (в том числе военнослужащих, а также документы, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца). Заявитель вправе предоставить трудовую книжку. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах: - документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Для получения сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (конфиденциальной информации: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - документ, дающий право на получение сведений, отнесённых к конфиденциальной информации (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных; документ, подтверждающий прямые родственные связи и др.); - документ, подтверждающий полномочия заявителя (официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение). Примечание: Запрос заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом (с использованием средств компьютерной техники). В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, данные документа удостоверяющего личность (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность; фамилия, имя, отчество, год рождения лица, о котором запрашивается архивная справка, архивная выписка, архивная копия (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества (при наличии)), указать статус (пенсионер, безработный, служащий, работник, студент); на чье имя выписывать архивную справку, архивную выписку, архивную копию, информационное письмо; тема запроса (обращения), наименование организации, хронологические рамки запрашиваемой информации (трудовой стаж (нахождение в декретном отпуске; в отпуске по уходу за ребенком; в долгосрочных командировках; в учебных отпусках), зарплата, награждение, обучение); для какой цели запрашиваются архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо; способ выдачи результата (направить по почте; выдать лично в уполномоченном органе; выдать в МФЦ (в случае подачи запроса через МФЦ); направить по электронной почте (в случае отказа или отсутствие запрашиваемых документов); адрес, по которому направить справку, телефон (домашний, рабочий, сотовый); дата составления запроса; личная подпись заявителя. |
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА / ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ |
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не установлены. Поступивший запрос заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях если: - запрос не подаётся прочтению; - ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтверждённых прав на получение сведений, содержащих государственную тайнуи (или) конфиденциальную информацию); - запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (Руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив); - в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей; - если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истёк срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»); - в запросе отсутствует наименования юридического лица(для юридических лиц); - в запросе отсутствует фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физических лиц); - в запросе отсутствует почтовый и (или) электронный адрес заявителя; - в запросе отсутствует тема (вопрос). О причинах оставления запроса без рассмотрения сообщается заявителю в случаях, если его фамилия и почтовый (электронный адрес) поддаются прочтению. |
Результат предоставления услуги |
1. архивная справка; 2. архивная выписка; 3. архивная копия; 4. информационное письмо о наличии (отсутствии) в архиве архивных документов по теме запроса или сведения об их местонахождении, или о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию |
РАЗМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ |
Муниципальная услга предоставляется бесплатно |
Перечень НПА |
- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; - Приказ Минкультуры Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»; |
ССЫЛКА НА САЙТ ГОСУСЛУГ |
< Вернуться к выбору услуг |