Предоставление гражданам земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на котором расположен индивидуальный жилой дом, в собственность бесплатно
Основное |
---|
Способы подачи заявки: Лично Через представителя Почтой Через МФЦ Способы получения результата: Лично Через представителя Почтой Через МФЦ |
Круг заявителей |
«физическим лицам – гражданам Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающим не менее пятнадцати лет в индивидуальных жилых домах, созданных на испрашиваемых земельных участках до вступления в силу Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», которые являются для таких граждан единственным имеющимся у них жилым помещением, либо - уполномоченным представителям и при этом: 1) предоставление гражданину соответствующего земельного участка в собственность не нарушает установленные законодательством Российской Федерации запреты или ограничения, а также права и законные интересы других лиц; 2) расположенный на соответствующем земельном участке жилой дом является пригодным для постоянного проживания.» |
Сроки предоставления |
33 дня, в том числе: принятие решения не более 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган; не позднее 3 (трёх) рабочих дней со дня его принятия направляется (выдается) уполномоченным органом заявителю. |
Основания для отказа |
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. В течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5, 6 пункта 2.6 о административного регламента с указанием причин возврата. Если заявление о предоставлении земельного участка должно быть рассмотрено иным уполномоченным органом, такое заявление направляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации в иной уполномоченный орган с уведомлением гражданина, направившего заявление, о его переадресации. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) несоответствие земельного участка и (или) жилого дома требованиям, указанным пунктом 1.2 настоящего административного регламента, а равно непостановка земельного участка на государственный кадастровый учет; 2) наличие возможности получения гражданином в собственность земельного участка и (или) расположенного на нём жилого дома по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации (в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации, подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3, подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации); 3) использование гражданином до обращения в уполномоченный орган с заявлением права на бесплатное получение в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.» |
Результат предоставления услуги |
- постановление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно; - постановление об отказе в предоставлении земельного участка в собственность); - решение о возврате заявления; - решение о перенаправлении заявления и документов в иной уполномоченный Правительством Ульяновской области исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, либо орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области. |
Перечень документов |
1) Заявление, по форме. 2) Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и личность членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), а также для малолетних членов семьи - свидетельство о рождении. 3) Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (для физических лиц – доверенность, удостоверенная нотариально) 4) Документы,
подтверждающие постоянное или преимущественное проживание гражданина в жилом
доме в течение не менее пятнадцати лет.. 5) Справка
органа или организации по государственному техническому учету и (или)
технической инвентаризации об отсутствии в собственности гражданина до 1
декабря 1998 года жилых помещений 6) Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого дома . Заявитель вправе предоставить следующие документы: -выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него жилые дома. -выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него земельные участки, предоставленные ему для индивидуального жилищного строительства. -выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилой дом. |
Ссылка на сайт госуслуг |
https://gosuslugi.ru/600209/1 |
< Вернуться к выбору услуг |