Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Способы подачи заявки:
Лично
Через представителя
Почтой
По e-mail
На WEB сайте
Через МФЦ

Способы получения результата:
Лично
Через  представителя
Через МФЦ
Круг заявителей
граждане РФ
Сроки предоставления
Срок выполнения услуги:
33 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 мин.
Основания для отказа
В приеме заявления отказывается:
- в случае если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
- в случае если запрос (заявление) подан не уполномоченным лицом.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
1) гражданин не соответствует ни одной из категорий граждан, указанных в подразделе 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента;
2) отсутствуют предусмотренные основания для включения гражданина, относящегося к одной из категорий, указанных в подразделе 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента, в список;
3) представлены недостоверные сведения о гражданине и (или) членах его семьи либо об основаниях включения в список;
4) гражданин включен в список в порядке, предусмотренном настоя-щим административным регламентом.
5) гражданин в течение трех лет, предшествующих представлению заявления, намеренно ухудшил жилищные условия, то есть совершил действия, приведшие к возможности признания такого гражданина нуждающимся в жилом помещении, в результате чего в соответствии с подразделом 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента приобрел право быть включенным в список.
Результат предоставления услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является включение гражданина в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень документов
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления). 
К заявлению прилагаются документы:
а)копии  паспортов гражданина и членов семьи гражданина или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личности гражданина и  членов его семьи (предоставляется в 1 экземпляре, остаётся в МКУ «Управление РСП»);
б)копия трудовой книжки или иного документа о трудовой деятельности и трудовом стаже гражданина (предоставляется в 1 экземпляре, остаётся в МКУ «Управление РСП»);
в)справки  о доходах гражданина и членов его семьи за год, предше-ствующий году подачи заявления, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, или иных  документов  о заработке гражданина и членов его  семьи (предоставляется в 1 экземпляре, остаётся в МКУ «Управление РСП»);
г)копии свидетельств о рождении детей (предоставляется в 1 экземпляре, остаётся в МКУ «Управление РСП»);
д)копия свидетельства о заключении брака  и (или) расторжения брака гражданина (предоставляется в 1 экземпляре, остаётся в МКУ «Управление РСП»).
е)копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности или категории  «ребенок-инвалид», выдаваемой в установленном порядке (в случае, если включение гражданина в список обусловлено тем, что он является инвалидом или членом его семьи является ребенок-инвалид) (предоставляется в 1 экземпляре, остается в МКУ «Управление РСП».
пункт 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента дополнен подпунктом е) постановлением Администрации города от 30.12.2015 №4456
Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю. Заявителю выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием их перечня. Второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении хранится в отделе МКУ «Управление РСП».
К заявлению, которое подается через представителя, должна быть приложена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

Документы, которые МКУ «Управление РСП» запрашивает самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1)справка о постановке на учёт в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, выданная органом местного самоуправления по месту жительства гражданина либо администрацией учреждения по основному месту работы;
2)документы, подтверждающие, что гражданин является нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, при этом общая площадь занимаемого жилого помещения (с учётом площади, приходящейся на каждого члена семьи) не превышает размер общей площади жилого помещения, рассчитанный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору  социального найма, установленной в соответствии со статьёй 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, более чем на 18 квадратных метров либо количество комнат в жилом помещении (квартире или жилом доме) меньше   количества проживающих в нём семей (в том числе, если семья состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистриро-ванных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
3)документы, подтверждающие, что жилое помещение признано непригодным для проживания и в установленном порядке признано аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
4)документы, подтверждающие участие гражданина в накопительноипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих;
5)документы, подтверждающие участие гражданина в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях, дающих право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счёт средств бюджетов всех уровней.
При изменении сведений, содержащихся в ранее представленных документах, заявитель в течение 15 календарных дней с даты изменения таких сведений представляет в отдел МКУ «Управление РСП» документы, подтверждающие произошедшие изменения.
В случае изменения сведений, содержащихся в ранее представленных гражданином документах, которое влечет за собой утрату права на включение в список, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты представления гражданином документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, принимает решение об исключении гражданина из списка.
Сотрудники отдела МКУ «Управление РСП» уведомляют гражданина о принятом решении об исключении его из списка в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия такого решения Комиссией.
(пункт 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 в редакции постановления Администрации города от 25.06.2015 №1822)
2.6.2.Гражданину (его представителю), подавшему заявление, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в МКУ «Управление РСП» либо направлены им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
(абзац в ред.пост.Адм.гор. от 01.08.2018 №1692)
При подаче запроса (заявления) лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий его полномочия.
От заявителя запрещается требовать:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации города, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами города Димитровграда. 


<  Вернуться к выбору услуг