Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Способы подачи заявки:
  • Лично либо через представителя;
  •  в Министерстве;
  • в МФЦ;
  • Почтой.
Способы получения результата:
  • Лично либо через представителя;
  • в МФЦ;
  • Почтой;
  • в Министерстве.
Круг заявителей
Юридические лица – организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего представителя, наделённого соответствующими полномочиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Срок предоставления государственной услуги
1. Заявитель направляет инвестиционную программу на утверждение
в Министерство в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год. Министерство принимает решение об утверждении инвестиционной программы до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
2. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения инвестиционной программы направляет распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы заявителю.
3. Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения
об отказе в утверждении инвестиционной программы направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Министерство принимает решение об утверждении изменений, вносимых
в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором регулируемой организацией было подано заявление о внесении изменений в инвестиционную программу.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: 1 раб. дн.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
1) заявление об утверждении инвестиционной программы (заявление о внесении изменений в инвестиционную программу);
2) инвестиционная программа, подготовленная по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 13.08.2014 № 459/ пр. «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по её заполнению» 
Основания для отказа/приостановление
Оснований для отказа в приёме документов и приостановки предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основания для возврата инвестиционной программы:
В случае если инвестиционная программа не соответствует требованиям, указанным в пунктах 8 - 19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» Министерство в течение 7 календарных дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей, (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения обязательств концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);
б) превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
в) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу регулируемой организации, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельной суммы расходов на создание и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.
Результат предоставления услуги
1) решение об утверждении инвестиционной программы, оформленное в форме распоряжения Министерства, и его официальное опубликование;
2) решение об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости её доработки с указанием причин отказа в виде письма;
3) решение о возврате инвестиционной программы на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки;
4) решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, оформленное в форме распоряжения Министерства, и его официальное опубликование;
5) решение об отказе в утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу и необходимости её доработки с указанием причин отказа в виде письма.
Размер государственной пошлины
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или платы.
Перечень НПА
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1). Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
2). Постановление Правительства РФ от 05.05.2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (вместе с "Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)");
3). Приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской обл. от 08.07.2019 N 38-од "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных исполнительными органами государственной власти Ульяновской области плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления".
Ссылка на сайт госуслуг
Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.

<  Вернуться к выбору услуг