Наименование услуги:
Услуга по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП
Общая информация об услуге:
оказание заявителю информационной и маркетинговой поддержки посредством Портала Бизнес-навигатора МСП, использование которого предоставляет возможность получателям поддержки определить доступную рыночную нишу для открытия или расширения бизнеса, рассчитать примерный бизнес-план, создать сайт для продвижения товаров и услуг, получить информацию о кредитных продуктах банков, включая информацию о банках, контактных данных региональных гарантийных организаций, о планах закупки товаров, работ, услуг конкретных и отдельных заказчиков, определяемых Правительством Российской Федерации, о мерах поддержки малого и среднего предпринимательства, о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона № 209-ФЗ, и свободном от прав третьих лиц, а также недвижимом имуществе, свободном для аренды или продажи и находящемся в частной собственности, о месторасположении, времени работы и контактных данных МФЦ, других организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получить пошаговые правовые инструкции по различным аспектам предпринимательской деятельности.
Информация об органе/организации, предоставляющим услугу:
Услуга предоставляется АО «Корпорация МСП»
Место нахождения: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
График работы: по будням c 10:00 до 19:00
Телефоны: Многоканальный: +7 (495) 698-98-00
Бесплатный: +7 (800) 350-10-10
Факс: +7 (495) 698-98-01
Адрес электронной почты: info@corpmsp.ru
Адрес официального сайта: https://corpmsp.ru/
Основания для предоставления услуги:
Основанием для регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП является обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги.
Категории заявителей (получателей):
Услуга предоставляется физическим лицам, субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых на дату обращения включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Способы получения услуги:
1. в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг Ульяновской области;
2. в центре оказания услуг для бизнеса;
3. через ЕПГУ;
4. на Портале Бизнес-навигатора МСП;
Места обращения:
Сроки предоставления услуги:
1. при обращении Заявителя в МФЦ, иную организацию – не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения);
2. при обращении Заявителя в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.
В случае технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления Услуги увеличивается, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.
Стоимость услуги и порядок оказания:
Предоставления Услуги осуществляется безвозмездно.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1. Заявление о предоставлении Услуги, по форме
2. Документ, удостоверяющий полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги.
Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц:
– в случае подачи заявления лично – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
Для юридических лиц: – в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность юридического лица, составленная в письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
Заявление подписывается Заявителем или представителем Заявителя.
Полные требования к предоставлению услуги:
https://corpmsp.ru/uslugi-cherez-mfts/
требования к предоставлению услуги
https://corpmsp.ru/uslugi-cherez-mfts/navigator-msp-registration/
Основания для отказа в приёме документов:
1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной соответствующими требованиями.
2. Не представлены документы, предусмотренные перечнем услуг.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют, в случае отсутствия в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений о заявителе, являющемся субъектом предпринимательской деятельности, ему создается учетная запись без расширенных прав субъекта МСП.
Результат предоставления услуги:
– направление данных о регистрации заявителя на Портале Бизнес- навигатора МСП
– уведомление о невозможности повторной регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП на основании данных, указанных в заявлении на предоставление Услуги, по форме (если пользователь с адресом электронной почты, указанным в заявлении на предоставление Услуги, уже зарегистрирован на Портале Бизнес-навигатора МСП)
Бланки нормативно-правовых актов.
1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 1380 «Об утверждении правил использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при предоставлении акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2016 г. № 749-р «О перечне сведений, которые акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» вправе запрашивать при предоставлении услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме, у органов государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия».
11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 мая 2017 г. № 865-р «Об утверждении перечня иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)».
Бланки и образцы
Бланк заявления, образец заявления
Скачать бланк / Скачать образец
Похожие услуги:
1. Услуга по подбору по заданным параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц.
2. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Услуга по информированию о тренингах по программам обучения АО «Корпорация «МСП» и электронной записи на участие в таких тренингах.
4. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.
5. Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.
6. Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации.
7. Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок.