Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход

Наименование услуги:

Услуга по подбору по заданным параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц.

Общая информация об услуге:

Осуществление подбора по заданным Заявителем параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №209-ФЗ), и свободном от прав третьих лиц.

Информация об органе/организации, предоставляющим услугу:

Услуга предоставляется АО «Корпорация МСП»

Место нахождения: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1

График работы: по будням c 10:00 до 19:00

Телефоны: Многоканальный: +7 (495) 698-98-00

Бесплатный: +7 (800) 350-10-10

Факс: +7 (495) 698-98-01

Адрес электронной почты: info@corpmsp.ru

Адрес официального сайта: https://corpmsp.ru/

Основания для предоставления услуги:

Основанием для предоставления услуги по подбору по заданным параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества является обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги.

Категории заявителей (получателей): 

Субъекты малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Способы получения услуги:

1. в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг Ульяновской области;

2. в центре оказания услуг для бизнеса;

3. через ЕПГУ;

4. на Портале Бизнес-навигатора МСП;

Места обращения:

Адреса и режимы работы МФЦ

Сроки предоставления услуги:

1. при обращении Заявителя в МФЦ, иную организацию – не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения);

2. при обращении Заявителя в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.

В случае технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления Услуги увеличивается, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.

Стоимость услуги и порядок оказания:

Предоставления Услуги осуществляется безвозмездно.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

1. Заявление о предоставлении Услуги по форме согласно Требованиям;

2. Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги

Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц:

– в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Для юридических лиц:

– в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, документ, удостоверяющий полномочие лица, подписавшего доверенность.

Заявление может быть подписано представителем Заявителя, если такое правомочие указано в доверенности

Полные требования к предоставлению услуги:

https://corpmsp.ru/uslugi-cherez-mfts/

Требования к предоставлению услуги:

https://corpmsp.ru/uslugi-cherez-mfts/dokumenty-reglamentiruyushchie-predostavlenie-uslug-korporatsii-msp/trebovaniya-k-predostavleniyu-uslug-korporatsii/imushchestvennaya-podderzhka-cherez-mfts/

Основания для отказа в приёме документов:

1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной соответствующими требованиями.

2. Не представлены документы, предусмотренные перечнем услуг.

Основания для отказа в предоставлении услуги:

Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие на дату обращения сведений о Заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ (за исключением услуг, которые предоставляются физическим лицам). В случае отказа в предоставлении Услуги Заявитель получает уведомление об отказе в предоставлении Услуги по форме.

Результат предоставления услуги:

- информация об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц по форме;

Скачать файл

– уведомление об отсутствии информации по заданным параметрам об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц по форме.

Скачать файл

Бланки нормативно-правовых актов.

1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 1380 «Об утверждении правил использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при предоставлении акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».

10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2016 г. № 749-р «О перечне сведений, которые акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» вправе запрашивать при предоставлении услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме, у органов государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия».

11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 мая 2017 г. № 865-р «Об утверждении перечня иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)».

Бланки и образцы

Бланк заявления, образец заявления:

Скачать бланкСкачать образец

Похожие услуги:

1. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Услуга по информированию о Программе льготного лизинга оборудования, реализуемой созданными с участием АО «Корпорация «МСП» региональными лизинговыми компаниями, а также по предоставлению заявителям возможности обращения за получением льготной лизинговой поддержки с последующим сопровождением процесса подписания лизинговой документации.

3. Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.

4. Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации.