Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход

Общие вопросы


Добрый день. Скажите пожалуйста, какие документы нужны для бесплатного банкротства?

Добрый день! Инициировать начало процедуры по признанию гражданина банкротом во вне судебном порядка можно в МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области ( в г.Ульяновске по адресу: ул. Гончарова, д. 11 в г.Димитровграде по адресу: ул. Ленина, д. 16а.). Прием осуществляется по месту регистрации или месту жительства заявителя.

Для начала процедуры внесудебного банкротства заявитель должен отвечать следующим условиям:
заявитель является гражданином РФ;
сумма долга составляет от 50 000 до 500 000 руб;
окончено исполнительное производство по п.4 ст.46 Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ в связи с возвращением исполнительного документа взыскателю.
Не возбуждены другие исполнительные производства после возвращения документа взыскателю.

Необходимый пакет документов:
1) заявление по форме;
2) список всех известных кредиторов, оформленный по утвержденной в соответствии с абзацем четвертым пункта 3 статьи 213.4 Закона о банкротстве форме;
3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
4) копия документа, подтверждающего место жительства или пребывания гражданина;
5) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если заявление подается представителем);
6) копия документа, удостоверяющего личность представителя (если заявление подается представителем).

После подачи пакета документов МФЦ производит проверку заявителя установленным условиям, и в случае соответствия в течении 3 рабочих дней включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ) сведения о возбуждении процедуры внесудебного банкротства. С этого момента официально начнётся процедура внесудебного банкротства, которая продлится 6 месяцев.

Также нужно учитывать следующее важные моменты:
в течение процедуры внесудебного банкротства гражданин не может брать новые кредиты, займы и выступать поручителем;
если гражданин был исключен из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей менее чем за один год до подачи заявления о внесудебном банкротстве, он в течении 5 лет с даты завершения процедуры внесудебного банкротства не может осуществлять предпринимательскую деятельность и не может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя;
запрещается повторная подача заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке в течение 10 лет;
запрещается быть учредителем и руководителем юридического лица в течение 5 лет;
при получении гражданином имущества в собственность (например, получение наследства или по договору дарения) или иным образом меняет имущественное положение, гражданин обязуется в течение 5 дней уведомить многофункциональный центр и тогда процедура банкротства прекращается;
требования кредиторов по текущим платежам, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о выплате заработной платы и выходного пособия, о возмещении морального вреда, о взыскании алиментов, а также иные требования, неразрывно связанные с личностью кредитора списанию не подлежат;
в течение 5 лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры при получении новых обязательств должник обязан указывать факт своего банкротства.
Рекомендуем проконсультироваться в любом МФЦ в окне консультаций или обратиться по телефону Единого центра телефонного обслуживания 8 (8422) 37-31-31.



За какой период нужна справка о доходах для подачи заявления на путинские выплаты на первого ребёнка? Подаю первый раз, ребёнку 5 месяцев.
Добрый день! Для получения государственной услуги, необходимо предоставить документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев, предшествующих шести календарным месяцам перед месяцем обращения (в данном случае в сведениях о доходах матери, вы можете предоставить сведения о выплате пособия по безработице, пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иные сведения об имеющихся доходах). Если подавать документы в ноябре, то в справке о доходах должен быть указан период с мая 2019 по апрель 2020.


Пособие предоставляется семьям, среднедушевой доход которых не превышает 2-хкратную величину прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ для трудоспособного населения.


Вы можете дополнительно проконсультироваться в любом МФЦ в окне консультаций или обратиться по телефону 8 (8422) 37-31-31.


Компетентным органом, принимающим решение о назначении и выплате пособий, является Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области, контактные телефоны в городе Ульяновске: ул. К. Маркса, д.19, тел. 42-07-60; ул. Локомотивная, д. 89, тел. 35-91-28; пр-кт Ленинского Комсомола, д. 39, тел. 22-13-59; пр-кт 50-летия ВЛКСМ, д. 22а, тел. 45-33-06.



Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, для продления удостоверения многодетной матери после исполнения одному из детей 18 лет, какие документы нужно будет принести? И можно обратиться в МФЦ?

Добрый день. По данной услуге Вы можете обратиться в МФЦ, предоставив следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность родителей и содержащий отметку об адресе его регистрации по месту жительства на территории Ульяновской области, а в случае отсутствия в указанном документе такой отметки одновременно с ним заявителем представляется документ, содержащий сведения об адресе регистрации по месту пребывания на территории Ульяновской области - для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ульяновской области;
документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или удостоверения беженца - для иностранных граждан, лиц без гражданства, беженцев, постоянно проживающих на территории Ульяновской области;
3) доверенность, оформленная в соответствии с положениями статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае обращения уполномоченного представителя);
4) свидетельство о рождении (на каждого ребенка);
5) сведения о регистрации членов семьи по месту жительства;
6) справка из образовательной организации, подтверждающая прохождение ребенком обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего, среднего профессионального или высшего образования в очной форме, содержащая информацию о сроке обучения - на детей старше 18 лет;
7) свидетельство о заключении брака;
8) свидетельство о расторжении брака;
9) свидетельство об установлении отцовства;
10) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
11) решение суда о лишении (ограничении) родительских прав.
Обращаем Ваше внимание на то, что данная услуга предоставляется заявителям, имеющим на содержании троих и более детей в возрасте до 18 лет и (или) детей старше этого возраста, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего, среднего профессионального или высшего образования в очной форме, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.



Здравствуйте! Могу ли я оформить полис ОМС (при смене фамилии) через МФЦ?

Добрый день! Данная услуга в МФЦ Ульяновской области не предоставляется.




Здравствуйте, как на сайте подать заявление без похода в МФЦ?

Добрый день! К сожалению, в Вашем обращении недостаточно информации для предоставления консультации. Просим Вас внести дополнительные комментарии или обратиться по телефону Единого центра телефонного обслуживания 8 (8422) 37-31-31.
Дополнительно сообщаем, что с25 марта прием граждан в МФЦ и территориально обособленных подразделениях МФЦ осуществляется исключительно по предварительной записи.
Для подачи документов, необходимо заранее записаться на сайте по ссылке: https://mfc.ulgov.ru/reception/.





Здравствуйте! Как вернуть денежные средства, если при оплате госпошлины были введены ошибочные данные?

Добрый день! К сожалению, в Вашем обращении недостаточно информации для предоставления консультации. Рекомендуем Вам обратиться по телефону Единого центра телефонного обслуживания МФЦ 8 (8422) 37-31-31.



Добрый день. Возможно ли через Ваш центр заказать электронную подпись?

Добрый день! В МФЦ данная услуга не предоставляется. Для получения электронной подписи Вам необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр.



Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне встать на учет по безработице в Центр занятости Заволжского района дистанционно? Была уволена по выходу основного сотрудника, не имеет отношение к ситуации с коронавирусом.

Добрый день! Граждане, желающие записаться в Центр занятости для постановки на учет в качестве безработного, могут это сделать через Интерактивный портал Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области https://ulyanovsk-zan.ru . Для более подробной консультации рекомендуем обратиться в районный отдел филиала областного государственного казённого учреждения "Кадровый центр Ульяновской области" по месту регистрации.



Как защищена база данных заявителей от взлома? После моего обращения в МФЦ мне каждый день звонят мошенники и пытаются убедить меня перевести с моего банковского счета деньги.

Добрый день! В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и даёт согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных в случае, если обработка персональных данных необходима для исполнения полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функций организаций, участвующих в предоставлении соответственно государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Кроме этого, сообщаем, персональные данные не передаются ОГКУ «Правительство для граждан» третьим лицам. В ОГКУ «Правительство для граждан» не ведется электронный реестр, содержащий персональные данные.



Где я могу получить электронную квалифицированную подпись в Ульяновске и какие нужны документы?

Добрый день! В МФЦ данная услуга не предоставляется. Для получения электронной подписи Вам необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр.



Здравствуйте! Я работаю самозанятым. У меня многодетная семья в составе 5 человек. Подскажите, могу ли я рассчитывать на статус малоимущего гражданина, предоставив вам справку о доходах? Спасибо.

Добрый день! В МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области данная услуга не предоставляется. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области по следующим адресам: г. Ульяновск, ул. К. Маркса, д.19, тел. 42-07-60; г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 89, тел. 35-91-28; г. Ульяновск, пр-кт Ленинского Комсомола, д. 39, тел. 22-13-59; г. Ульяновск, пр-кт 50-летия ВЛКСМ, д. 22а, тел. 45-33-06 или 44-96-84.



Как можно получить материнский капитал за 1 ребенка ( с 01 января 2020 г.)? Какие необходимы документы?


Добрый день! Заявителями на получение государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал являются лица, имеющие право на дополнительные меры государственной поддержки и их представители в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:

1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;

2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;

3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года.






Какие документы нужны для того, чтобы поменять водительское удостверение в связи окончанием срока действия?

Здравствуйте! Для получения услуги в МФЦ необходимо предоставить следующие документы:
паспорт;
водительское удостоверение, подлежащее замене;
медицинская справка.
Необходимо уплатить государственную пошлину. Размер пошлины 2000 рублей.
При планировании посещения МФЦ рекомендуем Вам воспользоваться предварительной записью. Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (8422) 37-31-31, на сайте по ссылке: https://mfc.ulgov.ru/reception/ , при личном обращении в МФЦ. Также в настоящее время существует возможность подачи заявления на оформление водительского удостоверения со скидкой 30% по оплате государственной пошлины через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru с последующим обращением в ГИБДД.



Какие документы нужны для того, чтобы поменять водительское удостоверение, в связи окончанием срока действия?

Здравствуйте! Для получения услуги в МФЦ необходимо предоставить следующие документы:


  • паспорт;

  • водительское удостоверение, подлежащее замене;

  • медицинская справка.

Необходимо уплатить государственную пошлину. Размер пошлины 2000 рублей.
При планировании посещения МФЦ рекомендуем Вам воспользоваться предварительной записью. Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (8422) 37-31-31, на сайте по ссылке: https://mfc.ulgov.ru/reception/ , при личном обращении в МФЦ. Также в настоящее время существует возможность подачи заявления на оформление водительского удостоверения со скидкой 30% по оплате государственной пошлины через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru с последующим обращением в ГИБДД.




Помогите, пожалуйста, уточнить статус дела.

Добрый день! Информацию о готовности результата предоставления государственных услуг по заявлениям, поданным через МФЦ, можно получить в едином центре телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» 8 (8422)37-31-31, а также по ссылке: https://mfc.ulgov.ru/state/



Здравствуйте, можно ли у вас получить справку о том, за какую цену купил и продал автомобиль?

Добрый день! Данная услуга в сети МФЦ Ульяновской области не предоставляется.