Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulregion.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Фамилия
Имя
Отчество
E-mail
Сообщение
 
Введите код с
картинки




 



1 | 2 | 3      В конец

19 мая 2018 г.
Какие документы нужно предоставить для получения карточки в пятерочке на 1000 рублей?

Добрый день. В МФЦ данная услуга не предоставляется. Рекомендуем для получения консультации о перечне документов, необходимых для оформления продовольственной социальной карты, обратиться по следующему телефону Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области: 8 800 200 7307 (звонок бесплатный).


17 мая 2018 г.
Здравствуйте! Пришел в ФМС для замены паспорта,исполнилось 20 лет,отдал военный билет и справку о временной прописке,когда выдадут обратно военный билет и справку о временной прописке? В день получения нового паспорта?

Добрый день. В случае если Вы обратились в территориальный орган УМВД России по Ульяновской области для оформления общегражданского паспорта, то рекомендуем получить информацию о ходе предоставления государственной услуги по справочному телефону Управления по вопросам миграции УМВД России по Ульяновской области 39-90-09.


17 мая 2018 г.
Как получить разрешение на перепланировку квартиры. Сколько нужно оплачивать.

Добрый день. Для получения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Вы можете обратиться в МФЦ г. Ульяновска, предоставив на приёме следующие документы: документ, удостоверяющий личность; заявление; подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (по факту); согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма); документ, подтверждающий право представителя действовать от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления; документ, подтверждающий получение согласия лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги, на обработку таких персональных данных, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Документ передается заявителю субъектом персональных данных; правоустанавливающие документы на жилое помещение в случае, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги на территории иных муниципальных образований Ульяновской области обратитесь по телефону 8 (8422) 37-31-31.


16 мая 2018 г.
Сколько стоит гос.пошлина на переоформление квартиры с 1/2 доли на 1/4?У нотариуса все сделали.

Добрый день! В случае если Вы от ½ доли объекта недвижимого имущества дарите или продаёте ¼ доли, то каждый участник сделки уплачивает государственную пошлину в размере 1000 рублей. Однако из Вашего обращения не представляется возможным установить основание перехода права и предоставить исчерпывающую консультацию. Рекомендуем лично обратиться в окна консультаций любого МФЦ с документами, в том числе нотариальными.


16 мая 2018 г.
Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для оформления загранпаспорта взрослому и детям до 14 лет. Оформляем впервые.

Добрый день! В МФЦ предоставляется государственная услуга «Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» (действующего в течение 5 лет). Для оформления заграничного паспорта, действующего в течение 5 лет, заявителю, не достигшему возраста 14 лет, необходимо предоставить следующие документы: заявление о выдаче заграничного паспорта в одном экземпляре; свидетельство о рождении гражданина с имеющимися сведениями о гражданстве Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность законного представителя; документы, подтверждающие полномочия усыновителя, опекуна или попечителя - в случае подачи заявления о выдаче заграничного паспорта несовершеннолетнему гражданину усыновителем, опекуном или попечителем; две фотографии заявителя, не достигшего возраста 14 лет, соответствующие установленным требованиям; квитанция об уплате госпошлины (в размере 1000 рублей) (предоставляется по инициативе заявителя). Для оформления заграничного паспорта несовершеннолетним детям дополнительно необходимо предоставить их общегражданский паспорт. Для оформления заграничного паспорта заявителю, достигшему возраста 18 лет, необходимо предоставить следующие документы: документ, удостоверяющий личность; заявление; военный билет (для заявителей мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, проживающих на территории РФ); свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, в случае внесения их в загранпаспорт; три личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге + две фото на каждого ребенка, вносимого в загранпаспорт; загранпаспорт, подлежащий замене; документ, подтверждающий гражданство РФ (для лиц, не имеющих паспорта РФ); квитанция об оплате госпошлины (предоставляется по инициативе заявителя). Реквизиты для уплаты госпошлины размещены по ссылке: http://mfc.ulgov.ru/index1.php?t=ufms_main. Рекомендуем воспользоваться предварительной записью при планировании посещения МФЦ. Предварительная запись осуществляется по телефону контактного центра МФЦ 8 (8422) 37-31-31, на сайте по ссылке: http://mfc.ulgov.ru/zapis_online/, при личном обращении в МФЦ. Информируем Вас о том, что подать заявление на оформление загранпаспорта можно дистанционно через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, уплатив государственную пошлину со скидкой в 30%.


16 мая 2018 г.
Здравствуйте! Принимает ли МФЦ заявления на адресную материальную помощь?

Добрый день! Данная услуга в МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области не предоставляется. Рекомендуем Вам обратиться в Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области, 8 800 200 7307 (звонок бесплатный), 432071, г Ульяновск, ул. Федерации, д. 60, E-mail: mz@ulgov.ru.


16 мая 2018 г.
Здравствуйте!Такой вопрос,хочу прописать подругу на постоянную регистрацию (без права собственности) у себя в квартире (я собственник, но у нее есть временная регистрация). Можно ли ее прописать на постоянно сейчас, если временная регистрация у нее окончится только 31 августа 2018 года?Подскажите пожалуйста.

Добрый день! В случае если адрес регистрации по месту пребывания подруги совпадает с адресом Вашей квартиры, то для регистрации по месту жительства подруги первоначально необходимо оформить досрочное снятие с регистрации по месту пребывания. После этого Ваша подруга может обратиться в МФЦ для регистрационного учёта по месту жительства. Ваше присутствие на приёме в МФЦ при подаче заявления на регистрацию по месту жительства также обязательно. Документы, необходимые для получения государственной услуги следующие: документ, удостоверяющий личность (Ваш и Вашей подруги), заявление, свидетельство о регистрации по месту пребывания, документ на собственность (по личной инициативе), домовая книга (для частного дома; по собственной инициативе). В случае если адрес регистрации по месту пребывания подруги отличается от адреса Вашей квартиры, то можете сразу обращаться в МФЦ для получения государственной услуги. Для этого необходимо будет предоставить те же документы, что были указаны выше. При планировании посещения МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области рекомендуем воспользоваться предварительной записью. Предварительная запись осуществляется по телефону контактного центра МФЦ 8(8422)37-31-31, на сайте по ссылке: http://mfc.ulgov.ru/zapis_online/, при личном обращении в МФЦ. Обращаем внимание на возможность дистанционного получения интересующей Вас государственной услуги, не выходя из дома, через Единый портал государственных услуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/10050.


15 мая 2018 г.
Здравствуйте. я хочу знать, пожалуйста, сколько штрафов, что у меня есть, и если я могу путешествовать или нет, и когда штрафы будут удалены, и моя информация.

Добрый день! В любом МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области Вы можете обратиться за предоставлением государственных услуг «Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения», а также «Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица». Если Вы используете учетную запись на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, то получить информацию об автоштрафах, судебной, налоговой задолженности можно в личном кабинете. Зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru также возможно в любом МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области. При обращении в МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области необходимо иметь паспорт.


15 мая 2018 г.
Добрый день! Можно ли выписать умершего родственника, предъявив нотариально заверенную копию свидетельства о смерти.

Добрый день! Да, Вы можете обратиться за предоставлением государственной услуги в МФЦ того района, в котором умерший человек был зарегистрирован. На приёме необходимо предоставить: документ, удостоверяющий личность, заявление, свидетельство о смерти (в т.ч. нотариально удостоверенную копию). Рекомендуем воспользоваться предварительной записью по телефону 8(8422)37-31-31, на сайте http://mfc.ulgov.ru/zapis_online/, при личном обращении в МФЦ. Обращаем Ваше внимание на возможность дистанционного получения государственной услуги на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.


14 мая 2018 г.
Здравствуйте! Хочу получить компенсацию расходов на оплату коммунальных услуг. Раньше её можно было получить с соглашением с управляющей компанией о рассрочке задолженности, можно ли так сделать сейчас?

Добрый день! В случае если Вы заключите соглашение о реструктуризации (рассрочки) задолженности по оплате коммунальных услуг с управляющей компанией, то можете обратиться для предоставления государственной услуги «Назначение и выплата отдельным категориям граждан ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг», так как в таком случае данное соглашение будет являться обязательным документом. Для получения консультации о перечне документов рекомендуем обратиться в единый центр телефонного обслуживания 8(8422)37-31-31.


14 мая 2018 г.
Здравствуйте, чтобы подтвердить документы и оплатить гос.пошлину на выдачу водительского удостоверения, нужно ехать к вам?

Здравствуйте! Для получения государственной услуги необходимо лично обратиться в МФЦ со следующими документами: документ, удостоверяющий личность; водительское удостоверение, подлежащее замене; медицинская справка; квитанция об уплате государственной пошлины (размер пошлины 2000 рублей) (предоставляется по инициативе заявителя). При планировании посещения МФЦ рекомендуем Вам воспользоваться предварительной записью. Предварительная запись осуществляется по телефону контактного центра МФЦ 8 (8422) 37-31-31, на сайте по ссылке: http://mfc.ulgov.ru/zapis_online/, при личном обращении в МФЦ. Также информируем Вас о возможности подачи заявления на оформление водительского удостоверения со скидкой 30% по оплате государственной пошлины через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru с последующим обращением в ГИБДД. Выбор платёжной организации и способа оплаты государственной пошлины (в наличной или безналичной формах) осуществляется непосредственно заявителем. В МФЦ размещены платёжные терминальные устройства.



1 | 2 | 3      В конец