Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulgvp.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Фамилия
Имя
Отчество
E-mail
Сообщение
 
Введите код с
картинки




 



1 | 2 | 3      В конец

22 мая 2019 г.
Здравствуйте. Могу ли я через Ваш портал заказать выписку №9 о составе семьи или выписку из имеющихся учетов ОРУГ в г.Ульяновск Заранее спасибо.

Здравствуйте! В МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области данная услуга не предоставляется.


22 мая 2019 г.
Можно ли узнать номер снилс ребенка? Так как не могу найти его.

Добрый день! В Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» были внесены изменения. Привычная форма СНИЛС теперь не выдается, а выдаются сведения, оформленные в виде документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Для получения услуги в МФЦ необходимо предоставить следующие документы: заявление; документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о рождении на ребенка, не достигшего возраста 14 лет.


22 мая 2019 г.
Здравствуйте! где можно онлайн проверить статус сданных документов в МФЦ Димитровграда?

Добрый день! О готовности документов можно узнать на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области www.gosuslugi.ulregion.ru в разделе «Проверка заявки МФЦ». Вам необходимо заполнить следующие поля раздела: «№ Услуги» - ввести номер расписки, выданной Вам на приеме в МФЦ; «PIN код» - ввести номер пин-кода, указанного в расписке. Также уточнить информацию о готовности Вы можете по телефону, указанному в расписке.


21 мая 2019 г.
Добрый день!Скажите, пожалуйста,какие документы необходимо предоставить для получения единовременного пособия на ребенка в размере 200 рублей?

Добрый день! Вам необходимо обратиться в МФЦ с документами по следующему перечню: заявление; документ, удостоверяющий личность заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства. В случае отсутствия регистрации по месту жительства одновременно с документом, удостоверяющим личность, предъявляется документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания; свидетельство о рождении ребёнка (детей); документы о доходах семьи за три последних месяца, предшествовавших месяцу обращения за государственной услугой; справка из органов записи актов гражданского состояния формы № 25, если в свидетельстве о рождении запись об отце ребёнке произведена по указанию матери, - для получения пособия на ребёнка одинокой матери; документ, подтверждающий полномочия или права представителя заявителя и документ, подтверждающий его личность, в случае обращения законного (уполномоченного) представителя; расчётный счёт в кредитной организации для перечисления денежных средств. Ежемесячное пособие на ребёнка назначается сроком на 2 года, по истечению такого срока необходимо вновь обратиться в МФЦ с указанными выше документами. Вы можете дополнительно проконсультироваться в любом МФЦ в окне консультаций или позвонить по телефону 8 (8422) 37-31-31


20 мая 2019 г.
Какие нужны документы для субсидии по жкх?

Добрый день! Для получения услуги в МФЦ необходимо предоставить следующие документы: заявление (заполняется в МФЦ); паспорт заявителя и членов его семьи; документ, подтверждающий правовое основание отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельство о браке, о расторжении брака, о смерти, свидетельство о рождении ребенка и др.); документ, подтверждающий правовое основание владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства; документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за шесть месяцев перед месяцем обращения (для студентов справка с места учебы с указанием формы обучения (очное/заочное, бюджет/внебюджет) размера стипендии за последние шесть месяцев или договор об оплате за обучение, трудовая книжка для неработающих; документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, за последние шесть месяцев; документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока получения последней субсидии/компенсации (с подробной расшифровкой по оплате по всем коммунальным услугам); документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг; справка о размере пенсии за последние шесть месяцев (для пенсионеров МВД, ФСБ, Министерства обороны). Получателям пенсии по линии ПФ РФ по городу Ульяновску справки о размере пенсии предоставлять не нужно; расчетный счет карты кредитного учреждения для перечисления выплат. Обязательным условием для назначения субсидий является отсутствие задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги, а при наличии задолженности - соглашение с управляющей компанией о реструктуризации (рассрочке) задолженности. Для получения исчерпывающей консультации рекомендуем обратиться в МФЦ г. Ульяновска или Ульяновской области или по телефону 8 (8422)37-31-31. При планировании посещения МФЦ рекомендуем воспользоваться предварительной записью. Предварительно записаться возможно по ссылке http://mfc.ulgov.ru/zapis_online по телефону 8 (8422) 37-31-31 или при личном обращении в МФЦ. Также информируем Вас о возможности подачи заявления на получение государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ульяновской области www.gosuslugi.ulregion.ru


20 мая 2019 г.
Добрый день! Имею в собственности земельный участок категории земли населенных пунктов для ведения ЛПХ к которому с одной из сторон примыкает заброшенный участок без строений, сведения о владельцах и принадлежности кому либо отсутствуют. Могу ли я оформить участок в собственность? если да, то каким образом?

Добрый день! К сожалению, в Вашем обращении недостаточно информации для предоставления консультации. Рекомендуем Вам обратиться в Областное государственное казенное учреждение «Региональный земельно-имущественный информационный центр» предварительно записавшись по телефону 8 (8422) 27-31-07.


18 мая 2019 г.
Здравствуйте. Подскажите перечень документов необходимый для замены паспорта по причине изменения внешности?

Добрый день! Для замены паспорта гражданина Российской Федерации в МФЦ необходимо предоставить следующие документы: паспорт, подлежащий замене; свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (по инициативе заявителя); две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, 1 фото в случае, если необходима выдача временного удостоверения личности; документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (свидетельство о регистрации брака (расторжения брака, смерти супруга); свидетельство о рождении (при отличии сведений в свидетельстве о рождении и паспорте). Заявителю необходимо уплатить государственную пошлину. При планировании посещения МФЦ рекомендуем воспользоваться предварительной записью. Предварительно записаться можно по ссылке http://mfc.ulgov.ru/zapis_online/, по телефону 37-31-31 или при личном обращении в МФЦ. Информируем Вас о том, что подать заявление на оформление паспорта можно дистанционно через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, уплатив государственную пошлину со скидкой в 30%.


17 мая 2019 г.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, квартира куплена в ипотеку,которая закрыта 10 мая 2019г.Закладная не оформлялась.Как разъяснили в банке идет процедура снятия обременения,и нам ничего делать не нужно.Каким образом нам оформить квартиру в собственность,что нам следует сделать,и в какой последовательности,что бы мы могли продать квартиру. Спасибо.

Добрый день! Согласно статье 25 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» в случае, если закладная не оформлялась, то заявления о снятие обременения с объекта недвижимости может быть подано путем подачи совместного заявления залогодателя и залогодержателя либо заявления залогодержателя (Банка). Срок снятия обременения с момента подачи заявления составляет 3 рабочих дня. Для уточнения информации о снятие обременения с объекта недвижимости рекомендуем Вам обратиться к залогодержателю (Банку). Для более подробной консультации Вы можете обратиться в любой МФЦ в окно консультаций или по телефону единого центра телефонного обслуживания 8 (8422) 37-31-31.


16 мая 2019 г.
Здравствуйте! Ветеран труда, владеющий ½ квартиры, получает денежную компенсацию расходов за коммунальные услуги. Недавно он наследовал и вторую половину квартиры. Где и как оформить получение денежной компенсации расходов за коммунальные услуги по второй половине?

Добрый день! Вам необходимо обратиться в МФЦ с документами по следующему перечню: -документ, удостоверяющий личность; - документы, подтверждающие право получателя на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг; - документы, подтверждающие правовое основание владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства -лицевой счет за месяц, предшествующий месяцу обращения (обязательным условием для назначения компенсации является отсутствие задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги, а при наличии задолженности необходимо заключить соглашение с Управляющей компанией о реструктуризации (рассрочки) задолженности); -платежные документы по оплате ЖКХ за предыдущий месяц; -расчетный счет для перечисления денежных средств. Для более подробной консультации Вы можете обратиться в любой МФЦ в окно консультаций или по телефону единого центра телефонного обслуживания 8 (8422) 37-31-31.


15 мая 2019 г.
почему в свидетельстве на наследство дом 55кв. а в выписке с росреестра 155кв.?и как это исправить7

Добрый день! Если в выписке из ЕГРН имеются ошибки или неточности, Вы можете обратиться в МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области и подать заявление об исправлении технической ошибки. Для этого необходимо предоставить следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя; 2) доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя; 3) документ, подтверждающий право собственности; 4) документы указывающие на расхождения сведений; 5) выписка из ЕГРН, в которой была выявлена ошибка. Для более подробной консультации Вы можете обратиться в любой МФЦ в окно консультаций или по телефону единого центра телефонного обслуживания 8 (8422) 37-31-31.



1 | 2 | 3      В конец