Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulgvp.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Фамилия
Имя
Отчество
E-mail
Сообщение
 
Введите код с
картинки




 



1 | 2 | 3      В конец

12 июля 2018 г.
Добрый день!Обращалась в МФЦ ул. Минаева, д. 6. по распоряжению средствами государственного сертификата на именной капитал "Семья". Выражаю искреннюю Благодарность сотрудникам МФЦ, а именно Алексеевой Ю.Г., за высококвалифицированную помощь в оформлении документов, грамотное объяснение по всем интересующим меня вопросам, терпение и доброжелательность к посетителям. Сотрудники центра отлично знают свою работу, все объясняют. Большое им спасибо.

Уважаемая Ольга Сергеевна! ОГКУ «Правительство для граждан» благодарит Вас за оказанное доверие и высокую оценку работы специалиста центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. От лица руководства ОГКУ «Правительство для граждан» специалисту выражена благодарность.


12 июля 2018 г.
Добрый день, подскажите как записаться на электронную очередь на услугу постановки ребенка на очередь в детский садик

Добрый день! Вы можете записаться на сайте www.mfc.ulgov.ru в случае отсутствия свободных даты и времени для предварительной записи, рекомендуем обратиться по телефону 8 (8422) 37-31-31. Также предварительно записаться можно при личном обращении в МФЦ.


12 июля 2018 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ребенку в августе исполняется 14 лет, а он будет в лагере. Можно ли за пару недель подать документы на получение паспорта? Или только по исполнению 14 лет? И можно получить реквизиты для оплаты гос. пошлины по электронке? Заранее спасибо.

Добрый день. Подавать документы необходимо на следующий день после исполнения ребёнку возраста 14 лет. Если 14 лет исполнилось менее 30-ти дней назад, то заявление на получение паспорта можно подать в МФЦ. Если прошло больше 30-ти дней, то заявление подается только в МВД России. Для оформления паспорта Вы можете обратиться в любой МФЦ г.Ульяновска и Ульяновской области. При себе необходимо иметь следующие документы: свидетельство о рождении; личные фотографии (оригинал, 2 шт.) в черно-белом и цветном исполнении размером 35х45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) (по инициативе заявителя); квитанция об уплате государственной пошлины (по инициативе заявителя). Реквизиты для уплаты государственной пошлины Вы можете найти по ссылке: http://mfc.ulgov.ru/index1.php?t=ufms_main Необходимо присутствие родителей или представителей ребёнка на всех этапах оформления паспорта. Паспорт изготавливают в течение 10 календарных дней при подаче заявления и документов по месту регистрации. В случае подачи заявления и документов по месту пребывания, срок изготовления увеличивается до 30 календарных дней. При планировании посещения МФЦ рекомендуем воспользоваться предварительной записью. Предварительно записаться можно по ссылке http://mfc.ulgov.ru/zapis_online/, по телефону 37-31-31 или при личном обращении в МФЦ. Информируем о том, что в случае если Вы планируете визит в МВД России для оформления паспорта гражданина РФ, то также воспользуйтесь предварительной записью через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.


11 июля 2018 г.
Здравствуйте. Подскажите какой пакет документов нужен чтобы оформить детское пособие на ребенка (200 руб.). И еще, справка о доходах должна быть за последние три месяца включая тот в котором подаю документы?

Добрый день! Вам необходимо обратиться в МФЦ с документами по следующему перечню: заявление; документ, удостоверяющий личность заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства. В случае отсутствия регистрации по месту жительства одновременно с документом, удостоверяющим личность, предъявляется документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания; свидетельство о рождении ребёнка (детей); документы о доходах семьи за три последних месяца, предшествовавших месяцу обращения за государственной услугой; справка из органов записи актов гражданского состояния формы № 25, если в свидетельстве о рождении запись об отце ребёнке произведена по указанию матери, - для получения пособия на ребёнка одинокой матери; документ, подтверждающий полномочия или права представителя заявителя и документ, подтверждающий его личность, в случае обращения законного (уполномоченного) представителя; расчётный счёт в кредитной организации для перечисления денежных средств. Ежемесячное пособие на ребёнка назначается сроком на 2 года, по истечению такого срока необходимо вновь обратиться в МФЦ с указанными выше документами. Таким образом, документы о доходах семьи должны быть предоставлены за три последних месяца, которые предшествуют месяцу Вашего обращения в МФЦ.


11 июля 2018 г.
Добрый день. Ребёнку 1.5 года в садике нет мест. Очередь только на лето 2019. Какие нужны документы для оформления пособия, пока ребёнок не пошёл в Детский сад ?

Добрый день. В Ульяновской области приняты Закон Ульяновской области от 02.11.2011 № 180-ЗО «О некоторых мерах по улучшению демографической ситуации в Ульяновской области», Закон Ульяновской области от 29.12.2005 № 154-ЗО «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области». Согласно нормам вышеуказанных Законов мера социальной поддержки в виде назначения и выплаты государственных выплат отдельным категориям граждан в части предоставления отдельным категориям семей ежемесячной денежной выплаты, на ребёнка, не посещающего государственные и муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования предоставляется следующим категориям граждан: 1) гражданину Российской Федерации, постоянно проживающему на территории Ульяновской области, являющемуся родителем ребёнка, не достигшего возраста 7 лет, рождённого в результате многоплодных родов, в случае невозможности приёма ребёнка на обучение по образовательной программе дошкольного образования в государственные, муниципальные и частные образовательные организации, осуществляющие соответствующую образовательную деятельность, по причинам, не зависящим от семьи, в которой в результате многоплодных родов родились дети 2) гражданину Российской Федерации, постоянно проживающему на территории Ульяновской области, являющемуся членом студенческой семьи, в случае невозможности приёма его ребёнка, не достигшего возраста 7 лет, на обучение по образовательной программе дошкольного образования в государственные, муниципальные и частные образовательные организации, осуществляющие соответствующую образовательную деятельность, по причинам, не зависящим от студенческой семьи; 3) гражданину Российской Федерации, постоянно проживающему на территории Ульяновской области, являющемуся одинокой матерью (отцом) и имеющим среднедушевой доход, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную в расчёте на душу населения в Ульяновской области в случае невозможности приёма его ребёнка, не достигшего возраста 7 лет, на обучение по образовательной программе дошкольного образования в государственные, муниципальные и частные образовательные организации, осуществляющие соответствующую образовательную деятельность, по причинам, не зависящим от его семьи; Для заявителей, указанных в пунктах 1-3, государственная услуга предоставляется в МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области на заявительной основе на основании следующих документов: 1) документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и содержащего отметку об адресе его регистрации по месту жительства на территории Ульяновской области; 2) свидетельства о рождении ребёнка, в связи с непосещением которым государственной, муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, обращается заявитель; 3) справки о рождении формы № 25, выданной органом записи актов гражданского состояния, если в свидетельстве о рождении запись об отце ребёнка произведена по указанию матери, - для одинокой матери (одинокого отца); 4) документов о доходах семьи за три последних месяца, предшествовавших месяцу обращения, - для одинокой матери (одинокого отца); 5) справки органа, уполномоченного осуществлять учёт детей, подлежащих обучению в государственных, муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о постановке ребёнка на учёт в связи с непосещением дошкольной организации, в случае невозможности приёма ребёнка на обучение в дошкольную организацию по причинам, не связанным с наличием у него медицинских противопоказаний. При наличии медицинских противопоказаний для обучения ребёнка, не посещающего дошкольную организацию, в дошкольных организациях представление справки о постановке ребёнка на учёт в качестве подлежащего обучению в дошкольных организациях не требуется; 6) медицинской справки о наличии медицинских противопоказаний для обучения ребёнка, не посещающего дошкольную организацию, в дошкольных организациях - в случае возможности приёме такого ребёнка на обучение в дошкольную организацию; 7) документов, подтверждающих факт обучения родителей (одинокой матери или одинокого отца) в очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, находящейся на территории Ульяновской области, имеющей лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации, - для студенческих семей. Выплата пособия осуществляется до момента получения направления в детский сад.


11 июля 2018 г.
Добрый день. Я имею в собственности гараж. Земельный участок под гаражом в собственность не оформлен. В случае продажи мной гаража, без земельного участка на котором он расположен, не будет ли мне отказано в регистрационных действиях по переходу права собственности на гараж?

Добрый день! Вы можете подать документы на регистрационный учет перехода права собственности гаража в МФЦ.


10 июля 2018 г.
Подскажите пожалуйста, какой комплект документов необходим для покупки недвижимости с оплатой частично наличные плюс маткапитал. Младшему ребенку 3,5 года.Замужем. Другой совместной недвижимости нет. И можем ли использовать при этой покупке губернаторские 50 тыс?

Добрый день! В МФЦ необходимо присутствие всех участников сделки. Необходимо предоставить следующие документы: документ, удостоверяющий личность; свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет, в случае если они являются участниками сделки; для детей старше 14 лет - документ, удостоверяющий личность, а также необходимо личное присутствие в МФЦ; договор купли-продажи; документ, содержащий сведения об остатке средств материнского (семейного) капитала; квитанцию об уплате государственной пошлины (госпошлина уплачивается в равных долях; квитанция предоставляется по инициативе заявителей). Распоряжение средствами именного капитала «Семья» на улучшение жилищных условий осуществляется в случае, если по состоянию на дату рождения ребёнка, в связи с рождением которого получен сертификат, уровень обеспеченности семьи общей площадью жилого помещения составлял менее 12 квадратных метров на одного члена семьи. Членами семьи владельца сертификата признаются его дети, в том числе совершеннолетние, и супруг. Для получения государственной услуги необходимо предоставить следующие документы: 1) сертификат; 2) паспорт владельца сертификата; 3) паспорт супруга владельца сертификата; 4) документ, подтверждающий наличие у владельца сертификата счета, открытого в кредитной организации (банке); 5) документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с владельцем сертификата и членами его семьи (справка формы № 8) или выписка из домовой (похозяйственной) книги) за пять лет, предшествующих дате рождения ребёнка, в связи с рождением которого выдан сертификат (по инициативе заявителя); 6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию возникновения или перехода прав владельца сертификата и членов его семьи на жилое помещение за пять лет, предшествующих дате рождения ребёнка, в связи с рождением которого получен сертификат (выписка представляется в отношении каждого члена семьи) (по инициативе заявителя); 7) справка, выданная Ульяновским областным государственным унитарным предприятием бюро технической инвентаризации, о собственности владельца сертификата и членов его семьи жилых помещений (предоставляется только, на членов семьи, рождённых до 01.12.1998). (по инициативе заявителя); 8) иные документы, подтверждающие право владельца сертификата и членов его семьи пользоваться занимаемым ими жилым помещением (договор социального найма, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования); 9) документы, подтверждающие родственные и семейные отношения владельца сертификата и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей); 10) договор купли-продажи жилого помещения, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке; 11) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую право собственности на жилое помещение, приобретаемого с использованием средств капитала, владельца сертификата, его супруга и детей. Рекомендуем дополнительно проконсультироваться в любом МФЦ в окне консультаций или обратиться по телефону 8 (8422) 37-31-31.



1 | 2 | 3      В конец