Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulgvp.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Фамилия
Имя
Отчество
E-mail
Сообщение
 
Введите код с
картинки




 



1 | 2 | 3      В конец

15 ноября 2018 г.
Добрый день! В течении какого срока можно забрать ГОТОВЫЕ документы на собственность? Дату назначили 14.11.2018, но пока нет физической возможности подойти.

Добрый день. Результаты предоставления государственных услуг Управления Росреестра по Ульяновской области хранятся в МФЦ в течение 30 дней с момента их передачи в МФЦ из Управления Росреестра по Ульяновской области. По истечении этого времени результаты предоставления государственных услуг передаются в архив Управления Росреестра по Ульяновской области.


15 ноября 2018 г.
Какие документы нужны для оформления звания "Ветеран труда" Ульяновской области?

Добрый день. Приводим общий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: заявление; документ, удостоверяющий личность; фотография 3х4; один из документов, подтверждающих наличие наград Ульяновской области; документы, подтверждающие наличие трудового стажа не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, не менее трёх четвертей продолжительности которого составляет суммарная продолжительность периодов осуществляющейся и (или) осуществлявшейся на территории Ульяновской области трудовой и иной деятельности, включаемой или засчитываемой в страховой стаж для получения в соответствии с законодательством Российской Федерации страховой пенсии. Дополнительно рекомендуем обратиться за консультацией в любой МФЦ лично.


14 ноября 2018 г.
Добрый день,какого числа выставляют график на сайте для электронной записи на услугу субсидии???

Добрый день. Предварительная запись на интересующую Вас государственную услугу открывается за две недели до начала следующего месяца. В случае, если на сайте удобные для Вас дата и время заняты, рекомендуем обратиться для предварительной записи лично в МФЦ либо по телефону 8 (8422) 37-13-13.


13 ноября 2018 г.
не нашел пункта для в предварительной записи для прописки по новому адресу

Добрый день. Для осуществления предварительной записи Вам необходимо выбрать на сайте www.mfc.ulgov.ru в разделе «Предварительная запись» следующую услугу: «Государственная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации». Обращаем Ваше внимание на то, что заявление о регистрации по месту жительства предоставляется в МФЦ по месту нахождения жилого помещения.


12 ноября 2018 г.
Какой статус регистрации документов?

Добрый день. К сожалению, в Вашем обращении недостаточно информации для предоставления информации. Рекомендуем обратиться по телефону 8 (8422) 37-31-31.


11 ноября 2018 г.
Здравствуйте , хотела бы уточнить .Какие документы нужны для получения декретных выплат в размере 10.000 рублей . Работает официально только муж. Получает 9.000 в месяц. У нас не хватает прожиточного минимума на семью. Ребёнок родится в феврале .

Добрый день! Для получения государственной услуги по назначению и выплате государственных выплат отдельным категориям граждан в части назначения и выплаты дополнительного единовременного пособия при рождении (усыновлении) ребёнка, необходимо предоставить следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка; документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации родителей и ребенка; документы, подтверждающие смерть женщины, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав – для отца (усыновителя) ребенка, в случае смерти его матери; документ, подтверждающий расторжение брака между родителями – при наличии факта; справка из военного комиссариата о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу – при наличии факта; документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя: сведения о доходах членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления. Пособие будет предоставляться адресно, только тем семьям, которые являются малообеспеченными, т. е. среднедушевой доход которых не превышает 1,5 кратную величину прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ для трудоспособного населения по итогам 2-го квартала года, предшествующего году обращения за ежемесячной выплатой. Сейчас эта величина в Ульяновской области составляет 15543 рублей на каждого члена семьи. Рекомендуем за дополнительной консультацией обратиться лично в любой МФЦ.


10 ноября 2018 г.
Добрый день!Прошу уточнить список документов, необходимый для подачи заявления на регистрацию квартиры для физического лица в росреестре, квартира перешла в собственность по наследству по закону (свидетельство о праве собственности).

Добрый день. Для государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество после вступления в наследство Вам необходимо обратится в МФЦ со следующими документами: заявление (заполняется на приёме), документ, удостоверяющий личность, свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом, квитанция об уплатите государственной пошлины (по инициативе). Реквизиты для уплаты государственной пошлины размещены по ссылке: http://www.mfc.ulgov.ru/index1.php?t=gosposhlina_reg_prav. Рекомендуем воспользоваться предварительной записью при планировании посещения МФЦ. Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (8422) 37-31-31, на сайте по ссылке: http://mfc.ulgov.ru/zapis_online/, при личном обращении в МФЦ.



1 | 2 | 3      В конец