Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulgvp.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Новости

7.11.2018 г.
Порядок выдачи невостребованных документов после государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета

Готовые документы, которые заявитель по каким-либо причинам не смог вовремя получить, в течение 30 дней находятся в центре «Мои Документы» по месту обращения заявителя, после чего, как невостребованные, передаются на хранение в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ульяновской области.

Для получения невостребованных документов необходимо обратиться в офис Филиала по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, 50, написать там заявление о выдаче указанных документов, указав способ доставки и свой контактный телефон.

Выдача заявителю невостребованных документов производится в офисе Филиала по Ульяновской области по указанному адресу бесплатно в день обращения по графику: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 15.45. Возможна курьерская доставка невостребованных документов по г. Ульяновску (услуга платная).

Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их доставки Вы можете получить по телефону 8(8422)35-22-87 или в офисе Филиала по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, 50.

Также с заявлением о выдаче невостребованных документов Вы можете обратиться в любой территориальный отдел Управления Росреестра по Ульяновской области.

Информация предоставлена Управлением Росреестра по Ульяновской области