Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulgvp.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Новости

7.11.2018 г.
В центрах «Мои Документы» ульяновцам оказано свыше 331 тысячи госуслуг за III квартал 2018 года

Заявителям Ульяновска и Димитровграда было предоставлено 235 069 услуги. В районных МФЦ региона жители получили 95 984 услуг.

В период с  июля по сентябрь специалисты МФЦ оказали более 230 тысяч услуг федеральных органов исполнительной власти и порядка 11 тысяч услуг Фонда социального страхования Российской Федерации и ПФР. Кроме того, жителям региона была предоставлено свыше 83 тысяч услуг региональных ведомств и около 6 тысяч муниципальных.

«Самыми популярными у заявителей по-прежнему являются услуги Росреестра и сферы социальной защиты.  Таких услуг было предоставлено более 145 тысяч и более 78 тысяч соответственно.  Также в третьем квартале жители  Ульяновской области более 80 тысяч раз воспользовались услугами МВД в МФЦ», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Напомним, сеть «Мои Документы» включает 27 действующих центров на территории всех муниципальных образований Ульяновской области. Благодаря этому получить государственные и муниципальные услуги могут 96,86% жителей региона. С 2017 года заявители могут оформить российские паспорта во всех многофункциональных центрах. В ряде из них можно также получить готовый документ без обращения в МВД. Кроме того, по информации профильных специалистов, в скором времени ульяновцам станет доступно получение паспорта гражданина Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации, также в МФЦ.

Помимо этого, ежеквартально сотрудники Корпорации проводят опрос граждан о качестве обслуживания посетителей офисов «Мои Документы». В третьем квартале общая оценка степени удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг составила 4,89 балла (98%). Уровень вежливости и компетентности сотрудников составляет 4,90 балла (97,91%), комфортность условий в помещении центров «Мои Документы» - 4,92 балла (98,48%), а доступность информации о госуслугах - 4,85 балла (96,94%).