Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulgvp.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Новости

5.9.2018 г.
В центрах «Мои Документы» жители Ульяновской области могут подать ежегодную лесную декларацию

Срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области.

«Лесную декларацию необходимо подавать ежегодно гражданам, получившим лесные участки в бессрочное пользование или в аренду. В данном документе отражается информация о лице, подавшем декларацию, местоположении лесного участка, объеме и видах использования лесов и другие данные. При этом декларируемый период должен начинаться не ранее чем через 10 дней после подачи лесной декларации», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Для получения услуги необходимо предоставить в МФЦ лесную декларацию и приложения к ней. Сюда входят объемы использования лесов, создание или снос объектов лесной или лесоперерабатывающей инфраструктуры, общая схема расположения мест проведения работ при использовании лесов в пределах лесных кварталов и лесотаксационных выделов, а также схема размещения.

При утверждении экспертизы проекта использования лесов в течение календарного года лесная декларация подается на оставшийся период года, но не позднее чем через один месяц с даты утверждения.

Срок действия лесной декларации составляет не менее 12 месяцев с начала предполагаемого срока использования лесов.

Консультацию по предоставлению услуги можно получить по телефону контактного центра 8 (8422) 37-31-31, а также при личном обращении в любой из центров «Мои Документы» Ульяновской области.