Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulgvp.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Новости

31.7.2018 г.
Специалист Железнодорожного МФЦ представит Ульяновскую область на Всероссийском конкурсе

Профессиональные состязания пройдут осенью в Москве. В номинации «Лучший универсальный специалист» будет участвовать работник Железнодорожного центра Ульяновска Гузель Подмарева. Она стала лучшей в региональном конкурсе, финальный этап которого прошел 30 июля.

За победу боролись семь специалистов сети многофункциональных центров региона. Второе место заняла специалист МФЦ Чердаклинского района Любовь Ефремова. Третьей стала работник Ленинского центра Ульяновска Оксана Борисенко.

«Ранее ульяновцы уже неоднократно участвовали в федеральных конкурсах.  Данное состязание не только определяет лучших специалистов центров «Мои Документы» Ульяновской области, но и содействует выявлению потенциала развития сети МФЦ, направленного на повышение качества предоставления услуг и культуры обслуживания заявителей. По итогам соревнования призеры получат денежное вознаграждение за занятые первое, второе, третье места. Конкурс проводится в конце июля, поскольку приурочен к дате принятия 210-го федерального закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. В Ульяновской области уже сложилось большое профессиональное сообщество, и надеемся, что в скором времени 27 июля станет праздником для работников центров «Мои Документы», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Заключительный этап состоял из двух частей. Сначала конкурсантам необходимо было ответить на вопросы, касающиеся особенностей предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом времени на подготовку ответов у них не было. Во второй части претенденты показывали проекты, которые могли бы улучшить работу МФЦ. Так, конкурсанты предлагали внедрить программу обучения будущих специалистов,   проводить дни открытых дверей, а также различные тренинги и так далее.

Напомним, конкурс по выявлению лучшего сотрудника МФЦ Ульяновской области стартовал 5 июня. Первоначально в нем приняли участие все специалисты региона, которые прошли тестирование. На втором этапе необходимо было показать умение разбираться в конфликтных ситуациях, которые могут возникнуть на работе, а также презентовать свои навыки и умения.

«Я работаю в МФЦ менее года, и ранее подобного профессионального опыта у меня не было. Но когда устроилась в Корпорацию «Правительство для граждан», мне стало интересно изучать услуги, помогать людям. Немалую поддержку на работе мне оказывал коллектив. Частью конкурса была проверка знания законов и умение разобраться в сложных ситуациях. Очень часто при работе с заявителями необходимо знать нормативные акты, чтобы грамотно отвечать на вопросы людей и обосновать свои действия», - рассказала Гузель Подмарева.