Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulregion.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Новости

1.3.2018 г.
Жители Ульяновской области могут оформить сертификат на материнский капитал онлайн

Свыше 1200 электронных заявлений на выдачу и распоряжение материнским капиталом подали жители региона в 2017 году через www.gosuslugi.ru. За первые два месяца 2018 года ульяновцами уже направлено в территориальные органы Пенсионного фонда РФ порядка 300 таких заявлений.

«Сейчас все больше и больше граждан получают услуги в электронном виде, потому что это удобно и экономит время. По последним данным в единой системе идентификации и аутентификации зарегистрировано порядка 69,7% населения региона. Через портал госуслуг только в этом году жителями Ульяновской области подано более 69 500 заявлений. Наша задача – сделать так, чтобы все сервисы и услуги были доступны в электронном виде. По поручению Сергея Морозова еще порядка 40 услуг будут доступны гражданам Ульяновской области в 2018 году в электронной форме», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Для заполнения заявления на оформление сертификата на материнский капитал в электронном виде понадобятся данные паспорта самого заявителя, либо его представителя или доверенного лица, свидетельства о рождении или усыновлении детей, документы, подтверждающие российское гражданство заявителя и детей, а также ряд других при необходимости.

Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в который будет направлено заявление, будет определен автоматически на основании адреса места жительства, места пребывания или фактического проживания. Пользователь сможет выбрать из предложенных вариантов наиболее удобный.

После того, как заявление будет рассмотрено, в «Личный кабинет» обратившегося придет оповещение о его проверке. Затем заявителю будет необходимо в течение пяти рабочих дней посетить орган Пенсионного фонда России с оригиналами документов. Уведомление о готовности сертификата придет в «Личный кабинет» на портале госуслуг. Документ можно будет получить выбранным заранее способом: в отделении ПФР или по почте.

Более подробную информацию о необходимых документах и деталях получения сертификата на материнский капитал можно найти на сайте госуслуг в разделе «Семья и дети» (https://www.gosuslugi.ru/10055/1).