Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulregion.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Алгоритма совершения необходимых действий

Разъяснение алгоритма совершения необходимых юридически важных действий при обращении за бесплатной юридической помощью:

При непосредственном обращении за оказанием бесплатной юридической помощи необходимо иметь при себе паспорт и его копию или иной документ, подтверждающего гражданство Российской Федерации, а также справку о регистрации семьи в качестве малоимущей. Эту справку можно получить в органах социальной защиты населения по месту жительства. Кроме того, представляются документы, подтверждающие статус гражданина (удостоверения, справки о реабилитации и т.п.).

Граждане, которые не относятся к категории малоимущих, смогут обратиться за бесплатной юридической помощью в частные правовые пункты, которые создаются и работают в рамках негосударственной системы бесплатной юридической помощи. Их преимущество состоит в том, что они вправе помогать гражданам без всяких ограничений.

Закон устанавливает ограничения на получение бесплатной юридической консультации: граждане не смогут ей воспользоваться, если они занимаются предпринимательской деятельностью, или, например, их споры уже рассматривались в суде и вступили в законную силу.

Результатом рассмотрения обращения граждан за бесплатной юридической помощью является:
• ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;
• направление обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации;
• оставление обращения граждан без ответа по существу в случаях, предусмотренных Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».